Усилитель - УсилительАудиус - АУДИОXRP - XRP

🚨 Ripple XRP — 1,000 XRP сделают вас богатым! Утечка аудио | Джейми Даймон и Брэд Гарлингхаус

YouTube видео


🚨 Ripple XRP — 1,000 XRP сделают вас богатым! Утечка аудио | Джейми Даймон и Брэд Гарлингхаус — узнайте наш лучший способ получения пассивного дохода с помощью криптовалюты здесь ► http://BullRunners.com

Новая криптография из сети Celsius просочилась в сеть Аудио:
https://www.youtube.com/watch?v=40-w9r7WSKM

Свяжитесь с нами ниже:

📩 Электронная почта: RUNGUYS@OnlineBusiness.app
🚀 Дискорд: https://discord.gg/RUNGUYS
✈️ Телеграмма: https://t.me/joinchat/HK1BgkrL6AN4EkWU
🐦 Твиттер: https://twitter.com/THERUNGUYS
📲 Instagram: @RunLifeNick @Run.Guys @BullRunnersOfficial
🌎 Фейсбук: https://facebook.com/groups/rankupnow

RUN GUYS не являются зарегистрированными финансовыми консультантами или инвестиционными консультантами. Их канал предназначен исключительно для информационных, образовательных и развлекательных целей и предназначен только для предоставления наилучшей информации, которая поможет вам научиться ориентироваться на финансовых рынках.

#Крипто #XRP #Риппл

Раскрытие информации о доходах: это не программа быстрого обогащения, и мы не верим в мгновенный успех. Канал RUN GUYS предназначен исключительно для информационных и образовательных целей. Мы верим в тяжелую работу, честность и развитие ваших навыков, если вы хотите зарабатывать больше денег в Интернете. В соответствии с законом мы не можем и не даем никаких гарантий относительно вашей способности получать результаты или зарабатывать какие-либо деньги с помощью любого из наших продуктов или услуг или продуктов и услуг, которые мы упоминаем. Обычный человек, покупающий какие-либо товары в Интернете, практически не получает результатов, потому что практически не предпринимает никаких действий. Любые ссылки или примеры, используемые в этом видео, являются реальными и задокументированными, но используются только в качестве примера. Ваши результаты будут различаться и зависеть от многих факторов, в том числе от вашего образования, опыта и этики. Криптовалюты сопряжены с риском, а также с потенциальными потерями. Если вы не согласны с этим, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКАКИХ ПРОДУКТОВ, КРИПТОВАЛЮТ ИЛИ NFT, УПОМЯНУТЫХ В ЭТОМ ВИДЕО. НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКАКИХ КРИПТО или NFT, УПОМЯНУТЫХ В ЭТОМ ВИДЕО. Смотреть только в учебных целях. Если вы находитесь в Соединенных Штатах Америки, ознакомьтесь с правилами и положениями, перечисленными на веб-сайтах для любых криптовалют, о которых вы узнаете. Результаты не типичны, так что не будьте типичными.

источник

ArabicChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapanesePortugueseRussianSpanishTurkish

Статьи по теме

22 комментариев

  1. Ставьте лайк, если вы настроены оптимистично 🔥 Узнайте о нашем лучшем способе получения постоянного пассивного дохода в Интернете с помощью криптовалюты здесь ► http://BullRunners.com

  2. Пожалуйста, не тратьте время на анализ. XRP будет расти, но временно, если он выиграет дело, то упадет из-за рыночных условий.

  3. CBDC являются программируемыми, их можно включать и выключать, а также запрограммировать, для чего они могут использоваться, а правительство точно знает, как вы потратили свои деньги и на что вы их потратили. Они также могут быть привязаны к вашему социальному счету, и если им не нравится ваша позиция в чем-то, они могут лишить вас денег. Будь осторожен с желаниями.

  4. Всегда отличная поломка. Я так многому научился на этом канале, следя за анализом диаграмм. Вы должны помнить, что на этот раз помпа у нас была не такой большой, как в другие разы. Так что на этот раз падение может быть не таким уж серьезным. Это тоже имело бы смысл. При этом торговля прошла для меня гладко, поскольку я смог поднять 16 биткойнов, когда я начал с 9 биткойнов, всего за несколько недель, реализуя сделки с сигналами и идеями Дэвида Уолтера. Я бы посоветовал вам торговать своим активом, а не хранить его в надежде на будущее, в котором вы не уверены.

  5. по моему мнению, максимум 1.00 доллара, пожалуйста, прекратите рекламировать, чтобы получить просмотры

  6. ???? Я ДУМАЮ ИНВЕСТИРОВАТЬ В КРИПТО РЫНОК, НО Я НЕ РАБОТАЮ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ 🔥🔥🔴

  7. Потенциал AMCZ3 огромен, поскольку он входит в пятерку лучших криптовалют в мире и все еще стоит меньше копейки. Его предложение и цена делают его очень устойчивой монетой на долгие годы и годы вперед, когда криптовалюты будут использоваться для повседневных транзакций. У AMCZ5 есть запас, чтобы обеспечить питанием весь мир, другие крипто с низким предложением завышены слишком рано. Посмотрите на большую картину

  8. В то время как все сосредоточены на BTC, ETH или любой другой топовой монете и играют в защиту, они упускают из виду высококачественные проекты, которые должны быть запущены на CEX. Например, AMCZ3 скоро станет мейнстримом, с возможным 10-20-кратным ростом даже во время этого медвежьего рынка, но лишь немногие знают об этом.

  9. Я также использую DCA в AMCZ3. ETH тяжелее DCA и ALGO. Я следую вашему совету и завтра запускаю Google с покупки на 50 долларов и продолжаю Microsoft и Apple. VTI и VOO в другом приложении и долгосрочном портфеле. Здесь мы идем семья!

Вернуться к началу кнопки

Amp - AMPAudius - AUDIOXRP - XRP

🚨 Ripple XRP – 1,000 XRP Will Make You Rich! Leaked Audio | Jamie Dimon & Brad Garlinghouse

YouTube video


🚨 Ripple XRP – 1,000 XRP Will Make You Rich! Leaked Audio | Jamie Dimon & Brad Garlinghouse – Learn Our Number One Way To Earn Passive Income With Crypto Here ► http://BullRunners.com

New Crypto From Celsius Network Leaked Audio:
https://www.youtube.com/watch?v=40-w9r7WSKM

Connect With Us Below:

📩 Email: RUNGUYS@OnlineBusiness.app
🚀 Discord: https://discord.gg/RUNGUYS
✈️ Telegram: https://t.me/joinchat/HK1BgkrL6AN4EkWU
🐦 Twiter: https://twitter.com/THERUNGUYS
📲 Instagram: @RunLifeNick @Run.Guys @BullRunnersOfficial
🌎 Facebook: https://facebook.com/groups/rankupnow

The RUN GUYS are not registered financial advisors or investment advisors. Their channel is strictly for information, education, and entertainment purposes only designed to provide the best information to help you learn how to navigate the financial markets.

#Crypto #XRP #Ripple

Income Disclosure: This is not a get rich quick program nor do we believe in overnight success. The RUN GUYS channel is stricly for information and educational purposes only. We believe in hard work, integrity, and developing your skills if you want to earn more money online. As stipulated by law, we can not and do not make any guarantees about your ability to get results or earn any money with any of our products or services, or the products and services we mention. The average person who buys any products online gets little to no results because they take little to no action. Any references or examples used within this video, are real and documented but are used for example purposes only. Your results will vary and depend on many factors, including but not limited to your background, experience, and worth ethic. Cryptocurrencies entail risk as well as potential losses. If you’re not willing to accept that, please DO NOT PURCHASE ANY PRODUCTS OR CRYPTOCURRENCIES, OR NFTs MENTIONED IN THIS VIDEO. IN FACT, DO NOT BUY ANY CRYPTO or NFT MENTIONED IN THIS VIDEO. Watch for learning purposes only. If you are in the United States of America please read the rules and regulations listed on the websites for any cryptocurrencies you are learning about. Results aren’t typical, so don’t be typical.

source

ArabicChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapanesePortugueseRussianSpanishTurkish

Related Articles

22 Comments

  1. Please don’t waste time with analysis. XRP will go up but temp if it wins the case then it will come down due to market conditions.

  2. CBDC's are programable and can be turned on and off and programmed as to what they can be used for along with the government knowing exactly how you spent your money and what you spent it on. They can also be attached to your social score and if they don't like your position on something they can cut off your money. Be careful what you wish for.

  3. Always a great breakdown. I've learned so much from this channel following along with the chart analysis. You should remember that this time around the pump we had was not as big as other times. So the drop may not be as bad this time around too. It would make sense as well. That being said, Trading went smooth for me as I was able to raise 16 btc when I started at 9 Btc in just few weeks implementing trades with signals and insights from David Walter. I would advise y'all to trade your asset rather than hodl for a future you aren't sure about.

  4. 🌈 I'M THINKING OF INVESTING IN THE CRYPTO MARKET BUT I'M TAKING MY TIME TO FIGURE OUT HOW THE WHOLE THING WORKS 🔥🔥🔴

  5. AMCZ3 potential is huge, being a top 5 Crypto in the world, and still under a Penny. With it's supply, and price, makes it a very sustainable coin for years, and years to come when Cryptos will be used for everyday transactions. AMCZ3 has the supply to power the whole world, other low supply Cryptos are over inflated too early. Look at the big picture

  6. While everyone is focused on BTC, ETH, or any other top alt coin and playing defense, they are missing out on high-quality projects set to launch on CEX. For example, AMCZ3 will go mainstream soon, with 10x-20x possible even during this bear market, but only a few people are aware of this.

  7. I'm DCAing in AMCZ3 as well. ETH heavier DCA and ALGO. I'm taking your advice and starting Google tomorrow with a 50 dollar purchase and continuing Microsoft and Apple. VTI and VOO on another app and longterm portfolio. Here we go family!

Back to top button