FTXФТХ - ФТТ

FTX — победитель аукциона активов Voyager

YouTube видео


RV Essential: скидка 59% за 99 долларов в год 👉 Это доступнее, чем крафтовое пиво в месяц! 🍻 https://rvtv.io/3BDEzwr

Американская дочерняя компания FTX Сэма Бэнкмана-Фрида, одной из крупнейших в мире криптовалютных бирж, стала победителем аукциона по продаже активов обанкротившейся крипто-брокерской компании Voyager Digital.

В начале этого выпуска Real Vision Crypto Daily Briefing Эш Беннингтон и Мориц Зайберт рассказывают о том, что владение FTX может означать для пользователей и кредиторов Voyager.

Кроме того, мы исследуем, почему восемь штатов США отправили распоряжения о прекращении противоправных действий крипто-кредитору Nexo. И у нас есть пара приятных историй для держателей NFT, поскольку Disney стремится расширить свое присутствие в этом пространстве, а Mastercard заключила сделку с Hi.

Кроме того, Эш и Мориц углубляются в Web3, использование и ценность токенов с Ташей Че, макроэкономистом и основателем Tascha Labs. Мы тоже хотим услышать от вас — пожалуйста, поделитесь своими вопросами в чате!

Спасибо за просмотр Real Vision Crypto!
#nexo #ftx #voyager #voyagerdigital #sbf #bitcoin #ethereum #stablecoins #disney #mastercard #defi #токены #nft

О Реальном Видении™:
Real Vision™ — это место, где вы можете понять сложный мир финансов, бизнеса и мировой экономики с помощью действительно глубокого анализа от экспертов.

Подключиться к Real Vision™ Online:
Реальное видение Крипто: http://rvtv.io/CryptoRV​​​​​​​​
Twitter: https://rvtv.io/twitter​​​​​​​​​​​​​​​
Instagram: https://rvtv.io/instagram​​​​​​​​​​​​​​
Facebook: https://rvtv.io/facebook​​​​​​​​​​​​​​
LinkedIn: https://rvtv.io/linkedin​​​​​​​​​​​​​​​

#Крипто #Блокчейн #web3 #raoulpal #realvision #cryptonews #cryptotrading #cryptocurrency #cryptoanalysis

Регистрационные данные:
Это довольно очевидно, но мы, вероятно, должны сказать это в любом случае, чтобы не было абсолютной путаницы… Материалы в видеопрограммах и публикациях REAL VISION GROUP {совместно именуемые «RV RELEASES»} предоставляются только в информационных целях и НЕ являются инвестициями. совет. Информация в RV RELEASES была получена из источников, которые считаются надежными, но Real Vision и ее участники, дистрибьюторы и/или издатели, лицензиары и их соответствующие сотрудники, подрядчики, агенты, поставщики и продавцы {совместно именуемые «Аффилированные стороны» } не делает никаких заявлений и не гарантирует точность, своевременность или полноту содержания RV RELEASES. Любые данные, включенные в RV RELEASES, носят исключительно иллюстративный характер и не предназначены для инвестиционных целей. Любое мнение или рекомендация, выраженные в RV RELEASES, могут быть изменены без предварительного уведомления. Релизы RV не рекомендуют, прямо или косвенно, и не предлагают какую-либо инвестиционную стратегию. Real Vision Group и ее Аффилированные лица отказываются от любой ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть (будь то прямые, косвенные, косвенные, случайные, штрафные или иные) в результате любого использования информации в RV RELEASES. Real Vision Group и ее Аффилированные лица не принимают во внимание конкретные инвестиционные цели, финансовое положение или обстоятельства какого-либо лица, группы лиц или организации. RV RELEASES не выражает никакого мнения о будущей стоимости каких-либо ценных бумаг, валюты или других инвестиционных инструментов. Вам следует обратиться за советом к эксперту по финансовым и другим вопросам относительно уместности материала, обсуждаемого или рекомендованного в RV RELEASES, и иметь в виду, что стоимость инвестиций может упасть, вы можете получить меньше, чем первоначально вложили, а прошлые результаты не обязательно отражают будущие результаты. Что ж, это было довольно интенсивно! Мы надеемся, что вы все это поняли — теперь перестаньте читать мелкий шрифт и идите и наслаждайтесь Real Vision.

источник

ArabicChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapanesePortugueseRussianSpanishTurkish

Статьи по теме

8 комментариев

  1. Очень разочаровывает то, что реальное видение подталкивает так много мошеннических нерегулируемых криптопроектов. И существует существующее регулирование для криптографии, но крипто-бро не хотят ему следовать, поэтому, пожалуйста, прекратите с «отсутствием аргументов регулирования».

  2. Это ежедневный брифинг или видео реакции? Я могу отправить запрос на реакцию?

Вернуться к началу кнопки

FTXFTX - FTT

FTX Is the Winner in Voyager Assets Auction

YouTube video


RV Essential: 59% OFF for $99/year 👉 It’s more affordable than a craft beer a month! 🍻 https://rvtv.io/3BDEzwr

The U.S. subsidiary of Sam Bankman-Fried’s FTX, one of the world’s biggest crypto exchanges, has come out on top in an auction of the assets of the bankrupt crypto brokerage Voyager Digital.

At the top of this edition of Real Vision Crypto Daily Briefing, Ash Bennington and Moritz Seibert talk about what FTX’s ownership could mean for Voyager users and creditors.

Also, we explore why eight U.S. states sent cease-and-desist orders to crypto lender Nexo. And we have a couple of feel-good stories for NFT holders, as Disney is looking to expand its presence in the space and Mastercard has struck a deal with Hi.

Plus, Ash and Moritz go deep into Web3 and the uses and value of tokens with Tascha Che, a macroeconomist and the founder of Tascha Labs. We want to hear from you too – please share your questions in the chat!

Thanks for watching Real Vision Crypto!
#nexo #ftx #voyager #voyagerdigital #sbf #bitcoin #ethereum #stablecoins #disney #mastercard #defi #tokens #nft

About Real Vision™:
Real Vision™ is where you can understand the complex world of finance, business, and the global economy with real in-depth analysis from experts.

Connect with Real Vision™ Online:
Real Vision Crypto: http://rvtv.io/CryptoRV​​​​​​​​
Twitter: https://rvtv.io/twitter​​​​​​​​​​​​​​​
Instagram: https://rvtv.io/instagram​​​​​​​​​​​​​​
Facebook: https://rvtv.io/facebook​​​​​​​​​​​​​​
Linkedin: https://rvtv.io/linkedin​​​​​​​​​​​​​​​

#Crypto #Blockchain #web3 #raoulpal #realvision #cryptonews #cryptotrading #cryptocurrency #cryptoanalysis

Disclaimer:
This is pretty obvious, but we should probably say it anyway so that there is absolutely no confusion…The material in REAL VISION GROUP video programs and publications {collectively referred to as “RV RELEASES”} is provided for informational purposes only and is NOT investment advice. The information in RV RELEASES has been obtained from sources believed to be reliable, but Real Vision and its contributors, distributors and/or publisher, licensors, and their respective employees, contractors, agents, suppliers, and vendors { collectively, “Affiliated Parties”} make no representation or warranty as to the accuracy, timeliness or completeness of the content in RV RELEASES. Any data included in RV RELEASES are illustrative only and not for investment purposes. Any opinion or recommendation expressed in RV RELEASES is subject to change without notice. RV Releases do not recommend, explicitly or implicitly, or suggest any investment strategy. Real Vision Group and its Affiliated Parties disclaim all liability for any loss that may arise (whether direct indirect, consequential, incidental, punitive or otherwise) from any use of the information in RV RELEASES. Real Vision Group and its Affiliated Parties do not have regard for any individual’s, group of individuals’, or entity’s specific investment objectives, financial situation, or circumstance. RV RELEASES do not express any opinion on the future value of any security, currency, or other investment instruments. You should seek expert financial and other advice regarding the appropriateness of the material discussed or recommended in RV RELEASES and should note that investment values may fall, you may receive less back than originally invested and past performances are not necessarily reflective of future performances. Well, that was pretty intense! We hope you got all of that – now stop reading the small print and go and enjoy Real Vision.

source

ArabicChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapanesePortugueseRussianSpanishTurkish

Related Articles

8 Comments

  1. Its very disappointing that real vision pushes so many scamnonregulated crypto projects.. And there is existing regulation for crypto but crypto bros dont want to follow it so please stop with the "lack of regulation arguments"

Back to top button