BinanceТерра - ЛУНАТерра Луна Классик - ЛУНК

Terra Luna Classic⚠️BINANCE НАЛОГ…. Честные мысли для LUNC (на самом деле срочно)

YouTube видео


Поддержка МЭКС https://www.mexc.com/landings/ConorKenny?handleDefaultLocale=keep&inviteCode=mexc-1SYDj

MooMoo 15 БЕСПЛАТНЫХ акций!!! https://j.moomoo.com/00oWaV

👉Мой второй канал https://www.youtube.com/conorkenny
👉Мой Твиттер: https://twitter.com/conorfkenny
🎉 Мое сообщество + Мои торговые оповещения
https://www.patreon.com/conorkenny

*Это НЕ финансовый совет. Это видео предназначено только для развлекательных целей, любая криптовалюта, упомянутая в этом видео, может быть удалена в любой момент. Ссылки выше являются партнерскими ссылками, и канал принесет вам пользу, используя их, заранее спасибо *

Я ценю всю поддержку!
-------------------------------
› Инстаграм: https://www.instagram.com/itsconorkenny/
› Дискорд https://discord.gg/n7bg5MEHUm
› Шорты YouTube https://www.youtube.com/channel/UC1v4gUdewBaK-rFjPto8GAw
> ТИК Так: https://www.tiktok.com/@дислексикинвестор
› Твиттер: https://twitter.com/conorfkenny
› Официальная электронная почта: conorkennyYT@gmail.com
-------------------------------

Спасибо за просмотр!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: этот контент предназначен только для развлекательных целей. Конор Кенни не дает советов по инвестициям, вы должны провести собственное исследование и прийти к своим собственным выводам. Информация предоставляется без учета инвестиционных целей, устойчивости к риску или финансовых обстоятельств конкретного инвестора и может не подходить для всех инвесторов. Это описание может содержать партнерские ссылки. Если вы купите товар через один из них, я получу комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Спасибо за поддержку.

источник

ArabicChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapanesePortugueseRussianSpanishTurkish

Статьи по теме

27 комментариев

  1. Ты был неправ. Binance уплачивает полный налог в размере 1.2% для сети и вне сети. Люди должны перестать слушать негативных ютуберов, которые на самом деле не верят в классическую монету Luna.

  2. Ну, 1.2% они будут делать то же, что и в цепочке - внутренняя торговля проста - если торговцы, держащие ланч, могут преодолеть жадность 1.2 5 и проголосовать за это, тогда это будет просто в цепочке и вне ее - и легко –

  3. Не лучше ли нам пойти на binance и сказать, что если вы не введете налог, Lunc будет исключен из вашей биржи. я чувствую, что если мы сначала получим все остальные обмены, у нас все еще есть шанс, что CZ скажет «нет». это то, что я чувствую.

  4. В настоящее время я отправляю Lunc на сумму 10 долларов на сжигающий кошелек один раз в неделю. Если бы каждый владелец ланча / инвестор сделал это же действие только один раз, это оказало бы более положительное влияние быстрее, чем если бы Binance ввела налог на сжигание в размере 1.2% для спотовых сделок.
    Если ты не отправишь это сообщение 10 людям, тебе не повезет до конца жизни 😂

  5. БОЙКОТ БИНАНС, ЧТОБЫ ОНИ СЖИЛИ. ЕСЛИ ОНИ ПОТЕРЯЮТ МНОГО КЛИЕНТОВ, ОНИ ПОТЕРЯЮТ

  6. Это не возможность.
    Эти ублюдки продолжают двигать стойку ворот.

    Хватит подхалимничать для Binance

  7. CZ не жадный человек… он просто умный деловой человек, который должен ставить все галочки при принятии решений.

  8. Вы получили действительные баллы.
    Мои точные дети… лучше всего выбрать вариант отказа, потому что некоторые трейдеры не сумасшедшие, такие как мы, sp., не сочли бы забавным навязывать им налог, таким образом, они могут полностью избежать торговли.
    Binance также не нужны взволнованные трейдеры.

  9. Мы должны поддерживать меньшую биржу и доводить их до той же скорости горения, которая нам нужна. Поддержите их, чтобы они поддержали нас.

  10. Я помню, когда я только начал заниматься криптовалютой в 2017 году, но позже, в 2018 году, я продал ее, потому что был глуп и не понимал ее. Я учился и учился, и теперь я знаю, как это работает. Вернувшись в криптовалюту в начале 2021 года, похоже, у нас одинаковый менталитет. Я признаю, что видеть -50% больно, но это не осознанная потеря, пока вы не продадите. Теперь я покупаю и просто торгую, и я очень разборчив, кого я тоже слушаю для криптоанализа. сделайте резервную копию своих активов на случай, если они станут медвежьими.

  11. Разработчики и влиятельные лица должны быть на одной странице, я чувствую, что мы разделились.

  12. У меня нет твиттера, но люди должны посмотреть и ретвитнуть это видео из Чехии, в котором ранее говорилось о том, чтобы просить людей выбирать на их платформе и о том, как это не сработает. Короткое видео о децентрализованном слиянии
    cz ответ на 1.2% сжигание Terra Luna Classic.

  13. К черту бинанс! Нам нужно «продвигать все» небольшие биржи, чтобы они участвовали в сжигании в цепочке и вне ее. Binance в конечном итоге присоединится к нам.

  14. 🤮🤮🤦‍♂🤦‍♂Криптовалюта для меня такой обман… С прошлого года, когда я начал, я терпел только убытки и сожаления. Мне понадобится руководство, пожалуйста..

  15. 10 лет назад я поделился приложением Binance с банкирами и розничными инвесторами здесь, в Лондоне. Сообщество Luna classic разбросано по всему миру и состоит из инфлюенсеров, трейдеров, разработчиков и настоящих сумасшедших. Сообщество Lunc заинтересовано в построении сообщества и ориентировании на мелких долгосрочных инвесторов, а не на получение краткосрочной прибыли. Почему бы нам сначала не попробовать 1.2-процентный налог вместо того, чтобы спекулировать против голосования сообщества, которое на 99 процентов пошло в пользу налога на сжигание. Lunc управляется сообществом, которое привлекает новых пользователей на биржи.

    Мы думаем, что большинство трейдеров уйдут, и Binance, безусловно, будет бороться за их возвращение. Будем надеяться, что Binance будет развиваться быстрее, пока не стало слишком поздно, и найдем эффективные решения, которые помогут сообществу процветать.

    СОВЕТ ДЛЯ ОБМЕНА

    «На создание репутации уходят десятилетия, а на ее разрушение — секунды».

  16. Поставка Lunac составляет 6.9 т. какая часть этого предложения находится в руках конечных пользователей, а не бирж, потому что увеличение предложения на 6.4 трлн в мае было связано с алгоритмической чеканкой, и кому достались эти недавно отчеканенные монеты?

  17. binance может передумать….мы поддержим…нет, не будем…ну, может быть, если вы сможете сделать то-то и то-то…мы передумали…им наплевать на сообщество lunc

  18. СОГЛАСЕН на 100% Конор!
    Давайте поддержим Binance, нам нужно право голоса и ТОРГОВЛЯ, этого может быть довольно легко достичь. Давайте покажем Binance и всем CEX по всему миру силу этого сообщества!!
    Я буду УЧАСТВОВАТЬ и ТОРГОВАТЬ!!

  19. Я с тобой согласен. Помните, мы слышали ту же самую чепуху о бойкоте от той же самой толпы, когда Шиб пытался попасть в Robinhood.
    Люди должны остановить это ш#$.

  20. Это чертово дерьмо, вот что это такое! Чистая драма.😅Интересно, чем все это закончится.😌

Вернуться к началу кнопки

BinanceTerra - LUNATerra Luna Classic - LUNC

Terra Luna Classic⚠️BINANCE TAX…. Honest Thoughts for LUNC (Actually Urgent)

YouTube video


Support MEXC https://www.mexc.com/landings/ConorKenny?handleDefaultLocale=keep&inviteCode=mexc-1SYDj

MooMoo 15 FREE Stocks!!! https://j.moomoo.com/00oWaV

👉My Second Channel https://www.youtube.com/conorkenny
👉My Twitter: https://twitter.com/conorfkenny
🎉 My Community + My Trade Alerts
https://www.patreon.com/conorkenny

*This is NOT financial advice. This video is for entertainment purposes only, any crypto mentioned in this video could dump at any moment, The links above are affiliate links and the channel will benefit form you using thing, thank you in advance *

I appreciate all the support!
———————————————————————————————
› Instagram: https://www.instagram.com/itsconorkenny/
› Discord https://discord.gg/n7bg5MEHUm
› YouTube Shorts https://www.youtube.com/channel/UC1v4gUdewBaK-rFjPto8GAw
› Tiktok: https://www.tiktok.com/@dyslexicinvestor
› Twitter: https://twitter.com/conorfkenny
› Official Email: conorkennyYT@gmail.com
———————————————————————————————

Thanks for watching!

DISCLAIMER: This content is for entertainment purposes only. Conor Kenny does not provide investment advice you must do your own research and come to your own conclusions. The information is being presented without consideration of the investment objectives, risk tolerance, or financial circumstances of any specific investor and may not be suitable for all investors. This description may contain affiliate links. If you purchase a product through one of them, I will receive a commission (at no additional cost to you). Thank you for your support.

source

ArabicChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapanesePortugueseRussianSpanishTurkish

Related Articles

27 Comments

  1. You were wrong. Binance is doing the full 1.2% tax on chain and off chain. People need to stop listening to negative YouTubeers who don't really believe in the Luna classic coin

  2. well 1.2 % urn they will do as it on chain – the in house trading it is simple – if the lunc holders traders can get past there greed of the 1.2 5 and vote yes to it then it be on and off chain simple – and easy –

  3. would we not be better off going to binance and saying if you don’t implement the tax Lunc will be delisted off your exchange. i feel that if we get all the other exchanges first we still have that chance that CZ saying no. that’s just how i feel.

  4. I am currently sending $10 worth Lunc to the burn wallet once a week. If every Lunc holder / investor did this same action just once it would create more of a positive impact faster than if binance adopted the 1.2% burn tax on spot trades.
    If you don’t send this message to 10 people you will have bad luck for the rest of your life 😂

  5. That's not an opportunity.
    These fuckers keep moving the goal post.

    Stop bootlicking for Binance

  6. CZ isn’t a greedy man….he is just a smart business man who has to tick all boxes in decision making

  7. You got valid points.
    My exact tots… the opt-in option is best cos some traders ain’t Lunatics like us sp wouldnt find it funny to force the tax on them, thereby may avoid the trade entirely.
    Binance doesn’t need agitated traders either.

  8. We have to support the smaller exchange and bring them up to the same burning rate that we need them to be at .support them so they support us.

  9. I remember when I just got into crypto back in 2017 but later in 2018 I ended up selling it because I was dumb and I didn't understand it. I studied and learned and now I know how it works. Got back into crypto early in 2021 and looks like we have the same mentality, I admit that seeing a -50% hurts but it's not a realized loss until you sell. Now I buy and just trade and I'm super picky who I listen too for crypto analysis..with Shirley Bagshaw Signal in few weeks, I have made over 22BTC with Shirley Bagshaw Signal in few weeks, this is one of the best medium to backup your assets incase it goes bearish.

  10. I don't have twitter but people need to watch and retweet this video from CZ talking previously about asking people to choose on their platform and how it won't work. Video short is on Decentralised fusion
    cz response to 1.2% burn of Terra luna classic.

  11. Screw binance! We need to" promote all" small exchanges to participate in the burn on and off chain. Binance will eventually get on board.

  12. 🤮🤮🤦‍♂🤦‍♂Crypto is such a hoax to me… Since last year I started I have only incurred losses and regrets. I will need some guidance please..

  13. 10 years ago I shared binance app with bankers and retail investors here in London. Luna classic community is spread out all over the world and consists of influencers, traders and developers and true lunatics. Lunc community is is interested in community building and targeting small long-term investors instead of short-term profit takers. Why can't we try 1.2 percent tax first instead of speculating against community vote that went 99 percent in favour of burn tax. Lunc is community driven that brings new users to exchanges.

    We think that majority of the traders will leave and binance will certainly struggle to get them back. Lets hope that binance evolve faster before its too late and find effective solutions to help the community thrive.

    TIP FOR EXCHANGES

    "Its takes decades to build reputation but seconds to destroy it".

  14. Lunac supply is 6.9T. how much of that supply is in the hands of end users rather than exchanges, because the 6.4T supply increase back in May was due to algorithmic minting and to whom did those newly minted coins go?

  15. binance could change their mind….we will support…no we wont…well maybe if you can do this and that…we have changed our minds…they do not care about the lunc community

  16. I AGREE 100% Conor!
    Let’s Support Binance, we need voting power and TRADE, this can be quite easy to achieve. Let show Binance and all the CEXs around the world the power of this community!!
    I will be OPTING IN and TRADING!!

  17. I agree with you. Remember, we heard this same boycott crap with the same crowd when Shib was trying to get on Robinhood.
    People need to stop this sh#$.

Back to top button